Гарантия на товар
Условия гарантии
Всё приобретаемое в нашем магазине новое оборудование, сопровождается официальной гарантией от производителя. Гарантийный и послегарантийный ремонт товаров осуществляется в официальных авторизованных сервисных центрах производителей. Список таких сервисных центров на территории РФ можно найти на сайте производителя оборудования или обратиться за консультацией к нашим менеджерам.Обязательное условие проведения гарантийного ремонта — предъявление талона на гарантию, где содержится следующая информация:
- торговое обозначение товарной единицы;
- срок гарантии;
- дата приобретения;
- серийная маркировка.
- утерян или не заполнен гарантийный талон;
- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально;
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
- нарушены заводские пломбы;
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;
- использовались неоригинальные комплектующие.
Гарантийные обязательства не распространяются на приобретаемое в нашем магазине б/у оборудование.
Возврат и обмен
В вопросах обмена и возврата товаров, приобретенных в нашем магазине, мы руководствуемся нормами действующего законодательства.Просим обратить внимание, что часть ассортимента, предоставленного в нашем магазине является технически сложными товарами. Согласно нормам законодательства, технически сложное оборудование, соответствующее стандартам качества, не подлежит обмену или возврату. Перечень технически сложных товаров приведен в Постановлении Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В том числе к ним относятся:
- Контрольно-кассовая техника;
- Все телефоны с сенсорным дисплеем;
- Ноутбуки, нетбуки, планшеты, системные блоки, моноблоки;
- GPS-навигаторы и видеорегистраторы;
- Фото- и видеокамеры, объективы к ним;
- Часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями;
- Игровые приставки, консоли;
- Комплекты спутникового телевидения (оборудование для бытового использования спутниковой связи);
- Телевизоры и проекторы;
- МФУ, принтеры, сканеры и мониторы.
Статья 503. Права покупателя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества
1. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать: замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества; соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара; возмещения расходов на устранение недостатков товара.
2. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, товары бытовой химии и тому подобное), покупатель по своему выбору вправе потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества или соразмерного уменьшения покупной цены.
3. В отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству (пункт 2 статьи 475).
4. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
5. При отказе от исполнения договора розничной купли-продажи с требованием возврата уплаченной за товар суммы покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества. При возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств. 6. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются, если законами о защите прав потребителей не установлено иное.
В случае несоответствия товара, покупатель имеет право вернуть либо обменять данное устройство в течение 15 рабочих дней с момента покупки. Проводится проверка качества продукции, возможна экспертиза. По истечению 15 суток со дня передачи потребителю товара, покупатель имеет право предъявить требование о ремонте указанного изделия, снижении стоимости или возмещения суммы, затраченной на устранение неполадок.
В отдельных случаях возможен обмен исправной техники. Для этого должны быть соблюдены следующие условия:
- Техника должна быть исправна, отсутствуют признаки эксплуатации (царапины, потертости, загрязнения);
- сохранен внешний вид оборудования, т.е. не нарушена упаковка, в наличии защитные пленки на экранах и пластиковых панелях, в наличии все комплектующие - кабели, носители с ПО, документация (товары в разовых упаковках обмену/возврату не подлежат);
- для кассовых аппаратов и фискальных регистраторов: ККМ не должна быть активизирована или зарегистрирована в налоговой инспекции;
- наличии кассовые/ банковские и бухгалтерские документы, подтверждающие приобретение товара в нашем магазине.